Москва
8 (495) 150-22-39
Санкт-Петербург
8 (812) 509-66-49
бесплатно по России
8 (800) 707-33-49
Возврат, обмен, гарантия

Возврат товара

Вернуть покупку Вы можете в течение 14 дней со дня получения заказа. В этом случае удерживается только стоимость доставки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней в случае, если соблюдены следующие требования:

  • не нарушен товарный вид и сохранены потребительские свойства (на товаре присутствуют фирменные бирки/ярлыки, сохранена заводская упаковка);
  • товар не был в употреблении;
  • отсутствуют царапины и загрязнения

При возврате товара по личным причинам Вы оплачиваете стоимость первичной доставки. При возврате по причине брака мы возвращаем всю сумму полностью.

Пожалуйста, проверяйте качество товара в момент покупки!

Обмен товара

Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца.

Обмен изделий, купленные в нашем магазине, надлежащего качества производится, если указанное изделие не было в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного изделия документ. Такое право у потребителя сохраняется в течение 7 дней.

Гарантия

Для обращения в сервисный центр необходимо сохранять: кассовый или товарный чек. Срок гарантии указан в сопутствующих к товару документах. Датой начала гарантии является день покупки.

Гарантия качества изделий распространяется только на производственные дефекты элементов фурнитуры: выдвижные ручки, колёсики, молнии и замки.

При возникновении гарантийного случая, по желанию клиента, производитель осуществляет бесплатный ремонт изделия или его замену.

Гарантийные обязательства не распространяются на материал корпуса изделия и дефекты, вызванные следующими причинами:

  • небрежность в обращении;
  • перегруз изделия;
  • отсутствие надлежащего ухода;
  • абразивный износ;
  • воздействие крайне высоких или низких температур;
  • контакт с растворителями, кислотами, водой;
  • повреждения, полученные в результате неосторожной транспортировки (в т.ч. воздушным транспортом);
  • постороннее вмешательство или попытка ремонта изделия.

В случае спора о причинах возникновения недостатков изделия, проводится независимая экспертиза товара. Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу стоимость экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением: хранением и транспортировкой товара.

Отказ от заказа

При отказе от товара надлежащего качества, без дефектов и в полной комплектации Вы оплачиваете стоимость курьерских расходов на доставку в размере 500 ( в пределах МКАД) рублей в соответствии с п.3 и п.4 ст.497 ГК РФ.

В случае возврата, обмена и гарантийного обслуживания обращаться по телефонам

8 (800) 505 54 16 Москва 8 (495) 544 88 64 Санкт-Петербург 8 (812) 612 44 69